БЕДНОСТЬ И ТРАДИЦИИ

Друзья, а Санаторий Актер Сочи не интересует вас? Мне кажется это очень интересное предложение.
Это два фактора, определяющих особенность этой геополитической зоны, пребывающей в крайне тяжелом положении из-за недостатка воды, эпидемий и вооруженного террора.
тат Джигава отличается от прочих тем, что на его территории протянулись песчаные дюны — на километры и километры. А между ними — небольшие участки плодородной земли, где выращиваются тропические фрукты.

На фоне и без того невысокого уровня экономики северо-запада страны Джигава выглядит вопиюще бедной: годовой доход на душу населения в 2015 г. составил 35 тыс. найр (около US$290). 80% населения заняты в сельском хозяйстве, потребляя практически все, что выращивают, лишь часть скота идет на продажу, 20% занимаются мелким ремонтом и традиционными ремеслами, в основном ткут на самодельных станках.

Кроме хауса и фульбе в штате проживает значительное количество представителей манга из группы племен канури. Они занимаются скотоводством, но также проявили себя в политике: в Нигерии много представителей народности во власти. Деревенские манга живут по старинке — в домах. слепленных из глины, покрытых травяной конической крышей, в таком домике прохладно в любую жару.

Границы штата Замфара почти совпадают с границами одного из семи древних государств хауса. Оно было основано в XI в. и просуществовало до XVI в.
Хауса и фульбе также доминируют среди населения штата. Среди прочих этнических групп выделяются джерма с их древней историей и кастовым обществом, где у каждой касты имеется свой дух-хранитель, независимо от того, что джермз — мусульмане-сунниты. К высшему сословию относятся называющие себя потомками Сонни Али Бера — первого правителя империи Сонгай в XV в. Джер-ма совершают и исламские ри туалы, и языческие. Из последних очень важно йененди, или охлаждение. Танцами и музыкой джерма призывают духов поделиться водой и прислать дождь — оросить посевы. Для лечения больного, чтобы уж наверняка поправился, приглашают сразу и мурабита — мусульманского праведника, и колдуна.

Название штата Сокото и его административного центра произошло от арабского слова «сук», или рынок. Город Сокото—также центр одноименного халифата, исламского государства в Северной Нигерии, созданного в начале 1800-х гг. Его власть распространялась на очень большую территорию, включая земли нынешних государств Мали, Буркина-Фасо, Нигера и Камеруна.

В начале XX в, халифат Сокото был включен в состав британского протектората Нигерия, при этом англичане, чтобы упростить себе задачу управления территорией, позволили султану сохранить свою власть. В наши дни власть султана Сокото выражается в том, что он является духовным главой мусульман Нигерии.

В этом штате — самом северо-западном в стране — кроме хауса-фуль-бе живет также самая южная ветвь туарегов. Их здесь совсем немного, они говорят на собственных диалектах, проживают в районах Гада и Иллела на самом севере страны по границе с Нигером и занимаются доставкой грузов караванами верблюдов.

Еще одно этническое меньшинство этого штата — народ идома. Не вступая в конфликт с другими религиями, являются последователями веры в Алекву, духа-посредника между мирами живых и мертвых, и бога дождя Ово. Яркий пример традиционного искусства идома — ритуальные деревянные маски, детально передающие лицо человека.

Сокото — штат преимущественно скотоводческий: для земледелия здесь практически нет условий. Штат находится в сухой зоне Сахеля, здесь множество участков песчаных равнин, перемежающихся с одинокими холмами. Температура +35-40″С здесь обычное дело. С октября по февраль штат во власти харматтана — сухого и пыльного ветра, дующего из Сахары и приносящего песок.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>